Playlists of Chris Cheney part 2

EN: This is translation of original articles coming from here and here.
RU: Продолжение.

Bruce Springsteen - Born To Run
Один из величайших рок'н'ролл гимнов. И вот что вам нужно сделать... Шаг 1: Включите песню на мощной стереосистеме. Шаг 2: поверните регулятор громкости не тише уровня 9 (прим. переводчика - видимо, Крис уверен в том, что у всех дома стоит идентичная аудиотехника). Шаг 3: расслабьтесь и созерцайте. Если к концу трека вы ещё не готовы завоевать мир, тогда вы не человек. Повторяйте шаги 1-3 так часто, как это необходимо.

Stray Cats - Rock This Town
Одна из песен, определивших моё будущее. После её прослушивания я уже знал, что буду делать. Она настолько крута, насколько это вообще возможно.

The Beatles - A Day In The Life
Красивое, запоминающееся, величественное произведение искусства. Целая симфония в песне.

Eddie Cochran - Summertime Blues
Убийственный гитарный рифф, давший начало панк року. Мне нравится политический подтекст в строках "I called my congressman and he said whoa! I'd like to help you son but your too young to vote" ("Я позвонил конгрессмену и он сказал мне хэй! Я бы хотел тебе помочь, да ты ещё слишком мал, чтобы голосовать"). Строго до того момента, тексты рок'н'ролл песен, как правило, никогда не были так глубоки. Я думаю, что Эдди собрал вместе все разочарования поколения подростков в единственной строчке.

Michael Jackson - Thriller
Я хотел быть Майклом Джексоном когда мне было 7 лет. Уже не хочу. Но он был совершенно потрясающим, сумасшедший гений.

Elvis Presley - Hound Dog
Я захотел стать Элвисом когда мне было 14. И по-прежнему хочу.

Elton John - Goodbye Yellow Brick Road
Мои родители заиграли эту пластинку до смерти когда я был ребенком. Я люблю её потому что она напоминает мне о тех днях, а также потому, что это просто красиво написанная песня с альбома, достойного звания шедевра.

Cold Chisel - You Got Nothin' I Want
Для меня они остаются "интеллектуальным" панк роком. Chisel? Панк рок? Что?? Я знаю, но задумайтесь вот над чем: у них было куда как больше энергетики, агрессии и смелости чем у большинства так называемых "панк рок позёров" сегодняшнего дня. А также они были потрясающими исполнителями.

Dion Demucci - Abraham, Martin and John
Мне нравится всё, что написал Дайон в свои дувоп года, пришедшиеся на 50ые. Но ещё больше я люблю его сольные записи из 70х. В эту песню вложено столько эмоций, она повествует о трагически ранних смертях Авраама Линкольна, Мартина Лютера Кинга и Джона Кеннеди. Три человека, на которых возлагали так много надежд, были убиты до того, как им представился реальный шанс проявить себя.

Neil Finn - Private Universe
То, как он пишет песни, настолько вдохновляет. Все его песни звучат так естественно и лично, но в то же время относятся ко всем нам. Я сомневаюсь, что он способен написать "проходную" песню, даже если постарается.

0 comments:

Post a Comment