Playlists of Chris Cheney part 1

EN: It's time to take a look at most interesting kind of music articles. Of course I'm talking about playlists composed by Chris himself, explaining all the reasons why he loves these particular songs.
Imformation is taken from this and this sites.

RU: Настало время обратиться к одним из самых информативных и интересных с музыкальной точки зрения статьям. Речь пойдёт о плейлистах, составленных Крисом. В них он рассказывает о причинах, по которым он любит ту или иную композицию.

The Beatles / Octopus’ Garden
Не буду лгать, это любимая песня моей трехлетней дочери Чарли на протяжении уже двух недель, именно поэтому она оказалась на верхушке моих наиболее часто прослушиваемых песен, поверите ли.
Впрочем, я всегда был фанатом песен Ринго. Думаю что песни, которые Леннон с Маккартни сочинили для Ринго говорят много о том, как дуэт относился к барабанщику. With A Little Help остаётся моей любимой.

The Finn Brothers / Won’t Give In
Альбом, который они записали вместе - Everyone Is Here — один из тех альбомов, от которых я просто не могу устать, как часто я бы его ни слушал. Он подходит к столь многим ситуациям. Мне нравится нежная сила этой песни. В ней заключено плавное течение мелодии, а слова звучат как самый естественный поток мыслей.

The Band / Rag Mama Rag
А это просто очень забавная песня, как мне кажется. У этих музыкантах так много от соула. А тот факт, что все они менялись инструментами во время исполнения данного трэка доказывает, как натурален их талант. Это одна из немногих их песен, которая сохранила свои кантри-свинговые мотивы, вместо того, чтобы быть сыгранной наполовину, как случалось со многими другими.

The Clash / Rock The Casbah
Для меня, The Clash были лучшей группой на свете за то, что они умудрялись сочетать разные стили музыки вместе и при этом продолжать звучать уникально - рок-н-ролл, панк, рэгги, соул... Эта песня обладает таким заразительным мотивом и демонстрирует Топпера в качестве великолепного автора.

The Band / The Night They Drove Ol’ Dixie Down
Версия, которую я предпочитаю, была записана на концерте The Last Waltz . Сама песня является таким наглядным пейзажем глубокого Юга, и исполнена Левоном Хелмом с такой проникновенностью, что можно поверить в неё как в историю о его собственной семье.

Elvis Costello / You Left Me In The Dark
Его пластинка North не явный фаворит для меня. Оказавшись где-то между джазом и классикой, она определнно не перевешивает чаши весов моего вкуса.
Однако на ней можно встретить не только великолепно разработанные песни, но также невероятно мягкую и динамичную игру, которая мне так нравится. Этой песне присущи настоящие изящность и грация, которые показывают серьёзное развитие в воображении Элвиса, происходящего из new-wave и панк-рок среды.

Gnarls Barkley / Crazy
Думаю, именно полнейшая простота этой песни засасывает меня. Она спета с таким отчаянием, что это приветствуется, и музыка, служащая всего лишь фоном настолько минималистична, что нисколько не отвлекает внимания слушателя от голоса. В этом и заключается гений простоты.

Screamin’ Jay Hawkins / I Put A Spell On You
И вновь, именно простота и сдержанность музыки в этой песне создают такое настроение и оставляют так много простора для голоса, которому отведено место парить над ними. Вокал записан до такой степени грубым, что мне кажется, он порвёт исполнителю глотку. На примере простых песен вроде этой намного проще услышать индивидуальность музыкантов в их выборе стиля вокального исполнения и того, как ловко они добавляют немножко импровизации в разные части композиции.

0 comments:

Post a Comment