Playlists of Chris Cheney part 3

1. Arcade Fire - Intervention
Мне нравятся сильные эпические песни. А эта как раз с одного из лучших альбомов что я слышал в последнее время.
2. Bruce Springsteen - Thunder Road
Первоклассно. Просто потрясающе в каждом аспекте. Исполнитель, автор. Его тексты великолепны.
3. Coldplay - Viva La Vida
Очередная убойная мелодия, каких у этого коллектива немало. Замечательные струнные партии.
4. Dallas Crane - Marsanne (Love Awaits You)
Их последняя пластинка меня крайне удивила. Настолько хороша. Очень классная группа, мне было сложно выбрать любимый трек.
5. Electric Light Orchestra - Sweet Talkin' Woman
Некоторые люди считают что ELO - это то, что получилось бы из Beatles, если бы они продолжили играть. Кто знает, но в любом случае, у них качественная музыка.
6. The Enemy- You're Not Alone
Юный коллектив из Великобритании который я безоговорочно полюбил. Очень, очень британский звук. И отличное чутье на мелодии.
7. Gotye - Like Drawing Blood
Этот парень пугающе талантлив, всесторонне одаренный человек. И очень красивая песня.
8. The Hold Steady - Stuck Between Stations
Просто классно звучащая группа, у которой есть своя изюминка. Не знаю, в чем она заключается, но она у них есть. Видел их в Лондоне, они впечатляют своими живыми выступлениями.
9. Joe Jackson - Real Men (album version)
Ещё один из моих музыкальных героев. Настолько опытный музыкант. В какой-то степени он хамелеон, и мне это нравится.
10. The Living End - White Noise
Я в восторге от нашей новой записи. Мы приложили столько усилий, чтобы достичь того, что мы имеем сейчас, так почему бы это не продемонстрировать!

0 comments:

Post a Comment